После того, как вы отправили обращение:
1. Вам вернут деньги (редкий случай, считайте, что вам повезло).
2. Вы получите отказ в письменном виде или вовсе ничего не получите, что также расценивается, как отказ. В основном, люди, столкнувшись с такой ситуацией, опускают руки, не знают, что делать и с чего начать, не хотят терять время и конфликтовать с продавцом. Да и не надо!
Каждый должен заниматься своим делом. Доверьте это дело профессионалам, которые на протяжении многих лет успешно решают подобные проблемы!
Мы поможем!
Если вы получили отказ, мы абсолютно бесплатно готовы помочь в следующем: проведем правовую оценку перспектив разрешения спора, выявим недостатки товара/услуги, проведя предварительную экспертизу. Если вы правы, и недостаток подтверждается, мы можем начать подготовку к защите ваших интересов: проведем полноценную экспертизу и соберем все необходимые документы.